Домашняя страница

Это первая страница, к которой вы получаете доступ при регистрации на портале тахографов Scania. Здесь отображаются, в частности, текущие сообщения, информация о нарушениях ваших водителей и статус передачи различных файлов. Также предлагается “Краткое руководство” и документ с ответами на часто задаваемые вопросы.

Текущие сообщения

Текущие сообщения о событиях, происходящих на портале, отображаются в верхней части страницы. Могут быть показаны события следующих категорий:

  • Поврежденные файлы

Здесь отображается информация о поврежденных файлах, загруженных на портал. Нажмите на имя поврежденного файла, чтобы перейти на страницу Хранилище файлов, где доступна дополнительная информация о файле.

Примечание: Если имеется один поврежденный файл, этот факт должен быть задокументирован и заархивирован. Если будет проводиться официальная проверка, вы сможете предъявить проверяющим документы. Если из одного автомобиля будут несколько раз получены поврежденные файлы, следует направить этот автомобиль в сервисный центр. Необходимо проверить тахограф, которым оснащен этот автомобиль.

  • Истекающие карты и Истекшие карты

Здесь показаны карты водителей и карты компании с истекающим или истекшим сроком действия. Нажмите на обозначение карты водителя, чтобы перейти на страницу Информация о водителях, где доступна дополнительная информация о карте. Нажмите на обозначение карты водителя, чтобы перейти на страницу Карта водителя, где доступна дополнительная информация о карте.

Примечание: После окончания срока действия карты обязательно перенесите с нее все оставшиеся данные.

  • Достигнуто максимальное количество загрузок данных с карты водителя

Здесь показаны автомобили, для которых достигнуто максимальное количество загрузок данных с карты водителя. Нажмите на обозначение автомобиля, чтобы перейти на страницу Хранилище файлов, где показаны все загруженные файлы, относящиеся к автомобилю.

  • Новости

Здесь публикуются новостные сообщения о портале тахографов Scania. Нажмите на заголовок, чтобы прочитать сообщение полностью.

Краткое руководство - Портал тахографов Scania

Перейдите по этой ссылке, чтобы открыть Краткое руководство для портала тахографов Scania. Краткое руководство содержит подробную информацию о работе с порталом.

Чтобы прочесть Краткое руководство, вам необходимо установить Adobe Reader. Нажмите на эту ссылку, чтобы бесплатно загрузить программу с веб-сайта Adobe.

Часто задаваемые вопросы

Откройте эту ссылку, чтобы прочитать документ “Часто задаваемые вопросы (FAQ)”. Документ содержит ответы на часто задаваемые вопросы о портале.

Чтобы прочитать этот документ, вы должны установить на ваш компьютер Adobe Reader. Нажмите на эту ссылку, чтобы бесплатно загрузить программу с веб-сайта Adobe.

Обзор

Нажмите Обзор, чтобы больше узнать о структуре портала и о навигации на портале.

Знакомство

Перейдите по этой ссылке на страницу, на которой содержится ознакомительная информация о портале и его функциях. Страница открывается в новом окне. Для доступа к ознакомительной информации требуется зарегистрироваться на странице.

Аттестационный бланк

Нажмите здесь для перехода на страницу, где вы можете распечатать сертификат видов деятельности. Используйте этот сертификат, чтобы сообщить о причинах действий, для которых могут потребоваться доказательства, как например, отдых по причине болезни или движение вне рамок закона.

В некоторых странах этот сертификат может понадобиться в качестве доказательства того, что водитель управлял автомобилем с соблюдением правил периодов времени движения и отдыха. Для того, чтобы сертификат был действителен, все поля должны быть заполнены. Сертификат также должен быть подписан водителем и представителем компании.

Статистика нарушений

В данном окне показана таблица количества нарушений, допущенных вашими водителями за выбранный период времени. У вас также имеется возможность создать отчет о нарушениях. В статистике нарушений показываются только водители, допустившие не менее одного нарушения за выбранный период времени.

Отображаются следующие сведения:

  • имя водителя.
  • выбранный период времени

Примечание: Период времени рассчитывается от последней зарегистрированной активности в файлах водителя с данными тахографа. Это означает, что периоды, указанные в списке для разных водителей, неодинаковы.

  • количество нарушений, допущенных водителем за выбранный период времени. Нарушения подразделяются на нарушения времени движения и нарушения времени работы. Чтобы нарушения времени работы отображались, необходимо активировать соответствующие функции на странице Settings > Working time infringements (Настройки > Нарушения времени работы).

Выбор периода времени

  1. Нажмите , чтобы открыть всплывающее окно, в котором вы сможете задать период времени, который должна отражать статистика.
  2. Нажмите на черную стрелку и потяните ее, чтобы выбрать количество дней в периоде времени. Выберите значение от 1 до 90 дней. Настройка по умолчанию – 30 дней.
  3. Нажмите Save (Сохранить).
  • Нажмите Отменить для выхода без сохранения.

Переустановка периода времени

  1. Нажмите , чтобы открыть всплывающее окно, в котором вы сможете задать период времени, который должна отражать статистика.
  2. Выберите команду Reset to default settings (Восстановить стандартные настройки). При этом будут восстановлены первоначальные значения.
  3. Нажмите Save (Сохранить).
  • Нажмите Отменить для выхода без сохранения.

Создать отчет

  1. Выберите водителя, для которого вы хотите создать отчет.
  2. Нажмите в столбце Отчет, чтобы создать отчет Только нарушения.
  3. Отчет будет загружен в формате файла. Вы увидите загруженный файл на веб-браузере. Также файл находится в списке файлов, загруженных на ваш компьютер.

Для получения дополнительной информации об отчете см. пункт Отчеты для водителей.

Отложенные загрузки

Здесь показываются загрузки, которые должны были быть выполнены, но пока еще остаются просроченными. При нажатии на строку какой-либо из загрузок открываются Напоминания с подробной информацией о просрочке и отправленных напоминаниях.

Для получения дополнительных сведений см. Напоминания.

Последние переданные файлы

Здесь отображается список последних переданных файлов. Отображаются следующие сведения:

  • автомобиль или водитель, от которого поступил файл
  • дата передачи файла

При нажатии на строку водителя или автомобиля открывается Хранилище файлов и отображаются файлы для водителя или автомобиля.

Для получения дополнительных сведений см. пункт Хранилище файлов.

Home

This is the first page you access when logging in to Scania Tachograph Portal. This is where, for example, current messages, information about infringements by your drivers and the status of different file transfers are displayed. There is also a Quick Guide and a document providing answers to Frequently Asked Questions.

Current messages

Current messages about events on the portal are displayed at the top of the page. The following different types of events may be displayed:

Corrupt files

This is where corrupt files which have come into the portal are displayed. If you click the file name of a corrupt file you are taken to the File store page where you can see more information about the file.

Note: If you have a single corrupt file you should document this and archive the documentation. If you are inspected by the authorities, you could show them the documentation. If corrupt files are received several times from the same vehicle, you should take the vehicle to a workshop. The vehicle’s tachograph needs to be checked.

Expiring cards and Expired cards

Driver cards and company cards that are about to expire or have expired are displayed here. If you click the name of a driver card you are taken to the Driver details page where you can see more details about the card. If you click the name of a driver card you are taken to the Driver card page where you can see more details about the card.

Note: You should ensure that all remaining data has been transferred from the card after it has expired.

Maximum permitted number of driver card downloads reached

This shows the vehicles that have reached the maximum permitted number of driver card downloads. If you click the name of the vehicle you are taken to the File store page where you can see all downloaded files for the vehicle.

News

This is where news messages relating to Scania Tachograph Portal are published. Click the heading to read the full message.

Quick Guide - Scania Tachograph Portal

Click here to read the Quick Guide to Scania Tachograph Portal. You can learn more about how to use the portal from the Quick Guide.

To be able to read the Quick Guide, you must have Adobe Reader installed on your computer. Click here to download the program free of charge from the Adobe website.

FAQ

Click here to read the FAQ document. The document contains answers to questions frequently asked about the portal.

To be able to read the document, you must have Adobe Reader installed on your computer. Click here to download the program free of charge from the Adobe website.

Overview

Click Overview to find out more about the structure of the portal and how to navigate the portal.

Guided tour

Click here to access a page where you can see a guided tour of the portal and its functions. The page opens in a new tab. In order to get access to the guided tour, you first need to register on the page.

Attestation form

Click here to go to a page where you can print a certificate of activities. Use this certificate to report the reasons for activities for which evidence may be required such as rest due to illness or driving outside the scope of the law.

In some countries the certificate may be required as evidence that the driver has driven in compliance with the rules on driving time and rest periods. In order for the certificate to be valid all fields must be filled in. The certificate must also be signed by both the driver and a company representative.

Infringement statistics

The window shows a table of the number of infringements your drivers have committed during a selected time period. You also have the option to create a report of the infringements. Only drivers who have committed at least one infringement during the selected time period are displayed in the infringement statistics.

The details displayed are:

  • driver name.
  • selected time period
  • the number of infringements the driver has committed during the selected time period. The infringements are divided into driving time infringements and working time infringements. In order for working time infringements to be displayed, you need activate these on the Settings > Working time infringements page.

Note: The time period is calculated from the last registered activity in the driver’s files with tachograph data. This means that the time period in the list is different for different drivers.

Select time period

  1. Click to open a pop-up window in which you can set the time period which the statistics should display.
  2. Click and drag the black arrow to select the number of days the time period should cover. Select a value between 1 and 90 days. The default setting is 30 days.
  3. Click Save.
  • Click Cancel to exit without saving.

Reset time period

  1. Click to open a pop-up window in which you can set the time period which the statistics should display.
  2. Click Reset to default settings. The details are reset to the original settings.
  3. Click Save.
  • Click Cancel to exit without saving.

Create report

  1. Select the driver who you want to create a report for.
  2. Click in the Report column to create the Infringements – Only report.
  3. The report will be downloaded as a file. You will see the downloaded file in your web browser. You can also find the file among the downloaded files on your computer.

For more information about the report, see Reports for Drivers.

Delayed downloads

Downloads which should have been carried out but are still outstanding are displayed here. When you click the row of a certain download, Reminders opens and provides detailed information about the delay and the reminders that have been sent.

For more information see Reminders.

Latest transferred files

A list of the latest files transferred is displayed here. The details displayed are:

  • vehicle or driver that the file came from.
  • date the file was transferred

When you click the row of a driver or vehicle, File store opens, and displays files for the driver or vehicle.

For more information, see File store.